Все рестораторы занимаются маркетингом. И вы тоже. Даже если это не всегда очевидно. Ведь вам ежедневно приходится принимать решения по рекламе своего заведения, ценообразованию, концепции меню, привлечению гостей, увеличению среднего чека и множеству других вопросов.
Риск неправильного выбора можно уменьшить, используя в работе маркетинговые инструменты системы Tillypad. Четкая постановка задач, грамотный анализ и эффективное управление гарантируют успех работы вашего заведения!
Ещё больше гостей
Организовывайте с помощью Tillypad всевозможные акции для привлечения посетителей. Смело сочетайте их между собой: система учитывает все скидки, и ваши официанты никогда не ошибутся при расчете.
Анализируйте результаты акций, убирайте неактуальные предложения, изменяйте условия текущих – всё необходимое для этого в ваших руках. Все маркетинговые возможности уже включены в стоимость Tillypad. Вы можете стимулировать посещаемость ресторана любыми удобными способами.
Хороший гость – постоянный гость
Вы знаете, сколько у вас постоянных клиентов? Кто они, как часто приходят, что заказывают? Почему они выбрали именно ваш ресторан? Ответы на эти вопросы помогут создать эффективную программу лояльности. С Tillypad вы лучше знаете и понимаете своих постоянных гостей, и предлагаете именно то, что им нравится, и повышаете вашу прибыль.
А чтобы сообщить клиентам о новых условиях, поздравить их с праздниками, пригласить опробовать новое меню или даже напомнить о забытом у вас зонтике, можно отправить email или sms-сообщение.
Знайте о ваших гостях и акциях всё!
Чтобы превратить тонкий ручеек клиентов в мощный поток, нужна грамотная маркетинговая политика. Для этого вам нужно знать всё о клиентах, правильно оценивать свои действия и опыт проведенных акций.
Система Tillypad предоставит вам данные в любом разрезе: самые популярные позиции меню, самые востребованные скидки, средний чек, предпочтения постоянных посетителей, прибыль от акций – по отдельности или в одном отчете для сравнения и так далее.