АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
25.08.2022

Авторизация или регистрация постоянного клиента через Телеграм-бот.

Часто бывает, что у клиента на личном счете скапливается достаточная сумма, и чтобы избежать несанкционированного списания средств со счета, производится авторизация постоянного клиента (ПК) на ПОСе через отправку сообщения клиенту в приложение Телеграм.
Также многие не хотят носить с собой дисконтную карту.
Через Телеграм-бот можно отправлять и уведомления о статусах заказа доставки - https://tillypad.ru/news/details/informirovanie_klientov_ob_izmenenii_statusa_dostavki_v_telegram .
Принцип работы:
  1. Через системный механизм авторизации производится поиск ПК по номеру телефона. Атрибуты ПК привязываются к счету;
  2. Как только ПК был привязан к счету, автоматически в счет добавляется служебный элемент прейскуранта (ЭП) «Код подтверждения» и клиенту отсылается сообщение с кодом авторизации; 
  3. Клиент сообщает/показывает оператору код;
  4. Оператор вводит код в служебный ЭП в поле «Кол-во»;
  5. Появляется окно с сообщением о результатах авторизации.
Пример работы:
Через системный механизм авторизации к счету добавляются атрибуты Постоянного Клиента.
Автоматически с этим в счет добавляется служебный ЭП «Код подтверждения» и сразу же отправляется в Telegram сообщение клиенту.
Клиент сообщает код оператору, оператор заносит код в поле «Кол-во» служебного ЭП.
 
Далее происходит сравнение.
1)    Если код неверный:
 
2)    Если верный:
Если код верный, то изменяется еще и комментарий ЭП:
Если попытаться зарегистрировать ГС без подтверждения авторизации ПК, то появится следующее сообщение:
Если по какой-то причине не удалось отправить сообщение клиенту в Телеграм, то появится сообщение с текстом ошибки: