АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
30.11.2023

Бронирование столиков в Тиллипад

При обслуживании гостей в ресторане можно использовать систему бронирования, которая позволяет для клиентов предварительно резервировать столики на определенную дату и время.
Сервис Tillypad booking запускается в браузере.
Информация о забронированных столиках отображается на ПОС-терминале в листе ожидания.
При бронировании столика можно выбрать Подразделение, Зал, Дату, Столик, ввести время и продолжительность для резерва, имя и номер телефона клиента, комментарий к брони.
Найти нужное бронирование можно по номеру телефона клиента. Введите номер телефона клиента в поле поиска и нажмите на кнопку.
После создания бронирования в список Гостевые счета  на POS-терминале добавляется гостевой счет в режиме «Ресторан - Официант» с типом Банкет и статусом «Подготовка». На POS-терминале его также можно увидеть в режиме Банкеты , выбрав дату бронирования.
Пример забронированных столиков:
Лист ожидания забронированных заказов появился в Тиллипаде с релиза 10.1.19: https://my.tillypad.ru/help101/russian/tpad.htm?v.10.1.19.html
Банкеты в списке гостевых счетов режима Ресторан - официант
Лист ожидания на ПОС-терминале в режиме «Ресторан - Официант»:
Эти заказы в режиме «Банкеты»:
По работе бронирования есть подробная информация в Справке.
Настройка системы бронирования: https://my.tillypad.ru/help101/russian/tpad.htm?htd-booking.html
Работа с бронированиями: https://my.tillypad.ru/help101/russian/tpad.htm?htd-booking-workflow.html