При обслуживании гостей в ресторане можно использовать систему бронирования, которая позволяет для клиентов предварительно резервировать столики на определенную дату и время.Сервис Tillypad booking запускается в браузере.Информация о забронированных столиках отображается на ПОС-терминале в листе ожидания.
При бронировании столика можно выбрать Подразделение, Зал, Дату, Столик, ввести время и продолжительность для резерва, имя и номер телефона клиента, комментарий к брони.
Найти нужное бронирование можно по номеру телефона клиента. Введите номер телефона клиента в поле поиска и нажмите на кнопку.
После создания бронирования в список Гостевые счета на POS-терминале добавляется гостевой счет в режиме «Ресторан - Официант» с типом Банкет и статусом «Подготовка». На POS-терминале его также можно увидеть в режиме Банкеты , выбрав дату бронирования.Пример забронированных столиков:
Лист ожидания забронированных заказов появился в Тиллипаде с релиза 10.1.19: https://my.tillypad.ru/help101/russian/tpad.htm?v.10.1.19.htmlБанкеты в списке гостевых счетов режима Ресторан - официантЛист ожидания на ПОС-терминале в режиме «Ресторан - Официант»:
Продолжая использовать сайт tillypad.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности