АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
21.09.2021

Интеграция с курьерской службой Яндекс. Доставка

Интеграция Яндекс.Доставки с Тиллипад позволяет отправлять заказы и отслеживать с POS-терминала их доставку курьерами службы.
Интеграция доступна, начиная с версии 10.1.12.
Чем хороша интеграция
Заявки на доставку создаются автоматически, при назначении специального курьера в системе Тиллипад. Отмена заявки также производится автоматически.
В настройках устройства стыковки можно указать подходящий тариф и требования к оформлению заявки на доставку. Можно указать минимальную сумму заказа, максимальную стоимость оценки доставки для отправки заказа в службу, а также нужен ли код подтверждения передачи товара.
Время прибытия курьера в заявке указывается к моменту окончания приготовления блюд заказа
После принятия заявки на доставку курьером на POS- терминале можно отслеживать время прибытия курьера в точки маршрута, его имя и телефон
Есть возможность отправлять в доставку заказы, которые можно оплатить картой курьеру.
Что нужно для интеграции с Тиллипад
Для работы с Яндекс.Доставкой в Тиллипад нужен Кабинет Корпоративного Клиента Яндекс.Доставки. Если у вас его нет, можно отправить заявку по ссылке из параметров устройства стыковки. Инструкция по работе интеграции находится здесь:
https://my.tillypad.ru/help101/russian/tpad.htm?htd-yandex-dostavka.html