Интеграция с ПО для Отелей АТОМ
Реализована интеграция Tillypad с ПО для автоматизации гостиниц – АТОМ.
Принцип работы на ПОСе
1.Гости делают заказ, официант открывает стол/заказ на POS.
2.Все товары/услуги регистрируются POS на открытом столе/заказе.
3.Когда гость отеля воспользовался услугами ресторана и решает закрыть счет «На комнату», то чек необходимо отправить в Атом для последующей оплаты на стороне отеля. Для этого официант передает счет в оплату, выбирает определенный тип оплаты и указывает сумму оплаты.
4.После этого на экране появляется окно с различными методами поиска гостя:
5.Номер бронирования, Номер комнаты или Фамилия/Имя гостя вводится со слов гостя на клавиатуре.
Если номер состоит только из цифр, то можно его ввести непосредственно на POS.
При выборе метода «ФИО» можно ввести часть фамилии или имени. В этом случае, отобразятся все гости, которые подходят под данный запрос.
Также есть возможность считать номер бронирования с ключ-карты (фишки) гостя.
6.POS отправляет сообщение в (Verify Room request) с просьбой предоставить информацию по введенным данным.
7.АТОМ отвечает по запросу следующей информацией:
Номер комнаты, ФИО гостя.
При неверном указании бронирования/комнаты/фио возможны следующие ошибки:
8.Официант выбирает нужного гостя в POS-системе на основе информации, полученной от АТОМ. (Это может быть несколько гостей, если на один номер комнаты зарегистрировано два бронирования или если первоначальный запрос был на часть фамилии/имени). После выбора гостя отправляется чек в АТОМ (Charge room request).
9.Если гостю запрещено оплачивать счета, то после выбора появится следующее сообщение:
10.Далее АТОМ получает и обрабатывает (проверяет XML на формальное соответствие формату сообщения) чек и возвращает сообщение о подтверждение оплаты или ошибку о том, что чек не был обработан.
11.В случае отмены чека, в АТОМ отправляется запрос, с тем же номером, со всеми деталями, но с отрицательными значениями.
При успешной отмене чека появится следующее сообщение: