Интеграция Tillypad с системой для Отелей "GuestCloud PMS".
Реализована интеграция Tillypad с облачным отелем «Облако гостеприимства» https://hospitalitycloud.ru/Облачная полнофункциональная система GuestCloud PMS - система управления отелем.Услуги, которые оказывает компания, распространяются на все сферы функционирования гостиницы – от технического обслуживания IT инфраструктуры до управления доходами, от управления персоналом до исполнения стандартов бренда.Система GuestCloud PMS не требует дополнительных капиталовложений и позволяет оптимизировать весь процесс оказания услуг и бронирование номеров в хостелах, гостиницах, на курортах. Вы платите только тогда, когда получаете прибыль, поэтому GuestCloud PMS – это выгодно и удобно.Система GuestCloud PMSработает через Интернет и имеет веб-интерфейс, поэтому Вам не нужно вкладывать деньги в оборудование и программное обеспечение. Достаточно использовать компьютер с выходом во «всемирную паутину».Больше 20 лет команда «Облако Гостеприимства» (GuestCloud PMS) работает в гостиничном бизнесе, и мы точно знаем о проблемах и потребностях владельцев этого бизнеса, поэтому постарались учесть даже самые незначительные нюансы в работе отелей.
Принцип работы на ПОСе
Гости делают заказ, официант открывает стол/заказ на POS.
Все товары/услуги регистрируются POS на открытом столе/заказе.
Когда гость отеля воспользовался услугами ресторана, и решает закрыть счет «на комнату», то чек необходимо отправить в PMS для последующей оплаты на стороне отеля. Для этого официант передает счет в оплату, выбирает определенный тип оплаты (создан в п.4) и указывает сумму оплаты. Интеграция поддерживает несколькими типов оплаты.
POS показывает официанту экран с различными методами поиска гостя:
Номер бронирования, Номер комнаты или Фамилия/Имя гостя вводится со слов гостя на клавиатуре.
Если номер состоит только из цифр, то можно его ввести непосредственно на POS.При выборе метода «ФИО» можно ввести часть фамилии или имени. В этом случае, отобразятся все гости, которые подходят под данный запрос.Также есть возможность считать номер бронирования с ключ-карты (фишки) гостя.
POS отправляет сообщение (Verify Room request) с просьбой предоставить информацию по введенным данным.
PMS отвечает (Verify Room response) по запросу следующей информацией:
Номер комнаты, ФИО гостя.(!!!) – данное обозначение говорит о том, что для гостя имеется сообщение в отеле.
При неверном указании бронирования/комнаты/фио возможны следующие ошибки:
Официант выбирает нужного гостя в POS-системе на основе информации, полученной от PMS. (Это может быть несколько гостей, если на один номер комнаты зарегистрировано два бронирования или если первоначальный запрос был на часть фамилии/имени). После выбора гостя отправляется чек в PMS (Charge room request).
Если гостю запрещено оплачивать счета, то после выбора появится следующее сообщение:
Далее PMS получает и обрабатывает (проверяет XML на формальное соответствие формату сообщения) чек и возвращает сообщение о подтверждение оплаты или ошибку о том, что чек не был обработан.
В случае отмены чека, в PMS отправляется запрос (Charge room request), с тем же номером, со всеми деталями, но с отрицательными значениями.
При успешной отмене чека появится следующее сообщение:
Альтернативные методы оплаты
Если гость решает оплатить счет на месте (наличка/банк. карта), то в этом случае, сразу после оплаты заказа и выдачи фискального чека, происходит отправка чека в PMS в специальном формате. Это реализуется отдельной задачей: «Отправка оплаты в систему GuestCloud PMS». PMS получает и обрабатывает чек.При необходимости, на основе этих данных можно настроить отправку уведомлений, например, в Telegram.
Продолжая использовать сайт tillypad.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности