АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
18.04.2024

Интеграция Tillypad с системой для Отелей "GuestCloud PMS".

Реализована интеграция Tillypad с облачным отелем «Облако гостеприимства»  https://hospitalitycloud.ru/
Облачная полнофункциональная система GuestCloud PMS - система управления отелем.
Услуги, которые оказывает компания, распространяются на все сферы функционирования гостиницы – от технического обслуживания IT инфраструктуры до управления доходами, от управления персоналом до исполнения стандартов бренда.
Система GuestCloud PMS не требует дополнительных капиталовложений и позволяет оптимизировать весь процесс оказания услуг и бронирование номеров в хостелах, гостиницах, на курортах. Вы платите только тогда, когда получаете прибыль, поэтому GuestCloud PMS – это выгодно и удобно.
Система GuestCloud PMSработает через Интернет и имеет веб-интерфейс, поэтому Вам не нужно вкладывать деньги в оборудование и программное обеспечение. Достаточно использовать компьютер с выходом во «всемирную паутину».
Больше 20 лет команда «Облако Гостеприимства» (GuestCloud PMS) работает в гостиничном бизнесе, и мы точно знаем о проблемах и потребностях владельцев этого бизнеса, поэтому постарались учесть даже самые незначительные нюансы в работе отелей.

Принцип работы на ПОСе

  • Гости делают заказ, официант открывает стол/заказ на POS.
  • Все товары/услуги регистрируются POS на открытом столе/заказе.
  • Когда гость отеля воспользовался услугами ресторана, и решает закрыть счет «на комнату», то чек необходимо отправить в PMS для последующей оплаты на стороне отеля.  Для этого официант передает счет в оплату, выбирает определенный тип оплаты (создан в п.4) и указывает сумму оплаты. Интеграция поддерживает несколькими типов оплаты.
     
    • POS показывает официанту экран с различными методами поиска гостя:
       
      • Номер бронирования, Номер комнаты или Фамилия/Имя гостя вводится со слов гостя на клавиатуре.
        Если номер состоит только из цифр, то можно его ввести непосредственно на POS.
        При выборе метода «ФИО» можно ввести часть фамилии или имени. В этом случае, отобразятся все гости, которые подходят под данный запрос.
        Также есть возможность считать номер бронирования с ключ-карты (фишки) гостя.
         
        • POS отправляет сообщение (Verify Room request) с просьбой предоставить информацию по введенным данным.
           
          • PMS отвечает (Verify Room response) по запросу следующей информацией:
                  Номер комнаты, ФИО гостя.
            (!!!) – данное обозначение говорит о том, что для гостя имеется сообщение в отеле.  
             
            При  неверном указании бронирования/комнаты/фио возможны следующие ошибки:
             
             
            • Официант выбирает нужного гостя в POS-системе на основе информации, полученной от PMS. (Это может быть несколько гостей, если на один номер комнаты зарегистрировано два бронирования или если первоначальный запрос был на часть фамилии/имени). После выбора гостя отправляется чек в PMS (Charge room request).
               
              • Если гостю запрещено оплачивать счета, то после выбора появится следующее сообщение:
                 
                • Далее PMS получает и обрабатывает (проверяет XML на формальное соответствие формату сообщения) чек и возвращает сообщение о подтверждение оплаты или ошибку о том, что чек не был обработан.
                   
                  • В случае отмены чека, в PMS отправляется запрос (Charge room request), с тем же номером, со всеми деталями, но с отрицательными значениями.
                    При успешной отмене чека появится следующее сообщение: 

                    Альтернативные методы оплаты

                            Если гость решает оплатить счет на месте (наличка/банк. карта), то в этом случае, сразу после оплаты заказа и выдачи фискального чека, происходит отправка чека в PMS в специальном формате. Это реализуется отдельной задачей: «Отправка оплаты в систему GuestCloud PMS». PMS получает и обрабатывает чек.
                    При необходимости, на основе этих данных можно настроить отправку уведомлений, например, в Telegram.