АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
08.09.2021

Новая версия Web-отчетов Tillypad!

Друзья! Наш дилер "АйТиЛип" представил новую версию Web-отчетов Tillypad! Тем самым расширив список возможных к получению данных.  Список отчетов составлен на основе пожеланий рестораторов, работающих на ПО Tillypad.
Преимущества данных отчетов:
  • нет ограничений по количеству пользователей в рамках одного ресторана,
  • не занимает лицензию ПО Tillypad,
  • нет ограничений по количеству подразделений в одной БД.
Стоимость услуги «WEB-отчеты» : 
416 руб./мес. (при оформлении подписки на 12 мес.)

Краткий список отчетов, доступных в текущий момент, отчеты добавлены по запросу клиентов, так и в рамках собственного видения.
  • Отчет по реализации блюд с помощью фильтрации по группе прейскуранта (на любом уровне группы или подгруппы прейскуранта).
  • Отчет по динамике продаж блюд по месяцам (диапазон - интервал месяцев, например, Январь 2021 - Июнь 2021). Данный отчет позволяет проанализировать в какие месяцы блюдо продавалось больше, меньше, или вообще не продавалось (перестало продаваться). Отчет может быть сформирован как по всему прейскуранту, так и по отдельным его группам.
  • Анализ меню. Модели: Павесик, Касавана-Смит, АВС и сводный анализ (отражен на скриншоте). Фильтрация всех отчетов доступна по группе прейскуранта. Основная задача - выявить тренды и перспективные позиции в меню, которые стоит развивать.
  • Отчет по удалению, с возможностью выбора причины операции гостевого счета.
  • Марочный отчет с фильтрацией складов и интервалом дат.
  • Отчет по продуктам и поставщикам. Данный отчет был создан в ответ на запрос от рестораторов, желающих контролировать входящие цены на закупаемое сырье. За выбранный период (например, 2 недели) отчет выводит все цены и поставщиков, у которых производилась закупка. Сортировка внутри каждого продукта по дате прихода, также по каждому продукту высвечивается самая низкая цена зеленым цветом, и самая дорогая красным, что помогает визуально обращать внимание на позиции.
  • Отчет Динамика выручки за 3 недели. Данный отчет позволяет проанализировать выручку, сравнив конкретный день недели в разрезе 3-х последних недель.
Для подключения и по вопросам тестового периода, пришлите заявку на 
report@it-lip.ru