АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
15.09.2022

Полезные отчеты для доставки

Отчет «Опаздывающие заказы Доставки»
Отчет «Опаздывающие заказы Доставки» собирает информацию о ГС доставки, у которых операция подтверждения исполнителя задержалась на срок более чем 30 минут / 1 час / 2 часа, за выбранные торговые дни.
Цель - разослать СМС с промо-кодами гостям.
 
Отчет по источникам заказов доставки за период


Отчет формируется по закрытым гостевым счетам доставки в разрезе выбранных торговых дней. 
Отмененные заказы выбираются из удаленных ГС при наличии у них одного из статусов "Отказ клиента" или "Отказ исполнителя".
Отчет показывает за выбранный период – количество и суммы гостевых счетов, в т.ч. отмененные – в разрезе источников поступления заказов доставки.
 
Отчет по времени оформления заказов доставки операторами
Отчет показывает за выбранный период – время обработки новых счетов операторами КЦ – в разрезе источников поступления заказов доставки.
 
Отчет «Отмена гостевых счетов доставки»
Назначение отчета - Выявление причин отмены заказа клиентом, улучшение сервиса доставки. Сотрудник на основании данного отчета связывается с клиентом - для выявления причин отказа.       
 
Отчет по зонам доставки с количеством отвезенных заказов по каждом адресу доставки
Отчет формируется по закрытым гостевым счетам доставки, метод доставки курьером, в разрезе выбранных торговых дней. 
Отчет показывает количество заказов по каждому адресу доставки, в разрезе ресторанов.
 
Отчет по Постоянным Клиентам с последним адресом и рестораном доставки
Отчет показывает данные по последнему закрытому счету активного клиента – по какому адресу и когда была последняя доставка. Отчет обрабатывает только доставочные счета.
Отчет о новых клиентах доставки в выбранный период
Отчет показывает информацию по новым клиентам Доставки за выбранный интервал времени.
В колонке "Количество счетов после 1-го" отображается общее количество последующих (исключая первый) ГС по всех подразделениях, включая рестораны, с  начальной даты по текущее время.
Цель отчета – проанализировать возвращаемость клиентов Доставки, сколько клиентов оформили заказ в выбранном диапазоне дат впервые и остались ли они постоянными гостями, то есть продолжили ли оформлять доставку.
Печатного представления у отчета нет. Отчет – для анализа.
В колонке «Количество счетов после 1-го» - кол-во заказов доставки клиента ПОСЛЕ первого его заказа за выбранный период.
 
Отчет с Адресами доставки и суммой за период с фильтром по времени
Отчет отображает все ГС доставки с типом «Доставка курьером» по выбранным торговым дням, с суммой счета. В отчет добавлен фильтр «Временной диапазон создания заказа», в котором вводится временной интервал, в разрезе которого будут отображаться ГС.