Есть заведения, в которых фиксируется время входа и выхода. Например, в Аквапарках, Клубах, Бассейнах, Банях, на Катках и пр. Время нахождения в заведении тарифицируется. На выходе автоматически рассчитывается итоговая сумма счета за посещение, с учетом времени нахождения, нетарифицируемого времени (на переодевание), различных тарифов в зависимости от дня недели, возраста посетителей, а также скидок. В Tillypad можно настроить различные варианты тарификации времени нахождения на том или ином объекте.
Пример реализованного функционала для Аквапарка в Tillypad.
Принцип работы.
Работа осуществляется в клубных режимах. Настраивается два считывателя - один на Вход, другой на Выход.
В систему заносятся браслеты Proximity в виде идентификаторов, которые привязываются к постоянным клиентам с привилегией. Разные браслеты - разные тарифы (например, взрослый\ребенок).
Приходит человек в аквапарк, администратор берёт соответствующий браслет и подносит его к считывателю «Вход». Создаётся счёт и в него попадает элемент прейскуранта (ЭП) «Вход» (через привязанный автозаказ), браслет отдают гостю. На выходе браслет подносят к считывателю «Выход», в счёт добавляется новый заказ с ЭП «Выход» и запускается расчёт времени нахождения в аквапарке. ЭП «Вход» и «Выход» всегда уникальны, так как в счёт могут попасть только через считыватели, расчёт времени выполняется как разница между временем первого заказа с ЭП «Вход» и последним заказом «Выход». Если происходит многократное поднесение браслета к считывателю «Выход», то время постоянно пересчитывается.
Также, при необходимости, можно указать «нетарифицируемое время» - время, в течение которого человек одевается, чтобы выйти из аквапарка, вытирается и т.д. Это время не учитывается при итоговом расчете. Еще есть «Минимальное время», если время посещения меньше минимального, то добавляются минуты до минимального времени.
Механизм работает на основе программного модуля: «Выполнение SQL-кода по вводу идентификатора», к которому привязаны считыватели.
Также реализован расчет процентных и абсолютных скидок.