АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
09.03.2023

Реализована интеграция Tillypad – с платежным решением «METHOD» от компании Paygine

С помощью продукта Method от компании Paygine https://methodpay.ru/ можно произвести оплату через QR-код или NFС-метку разными способами, а именно СБП, по карте, через Яндекс Пэй и Халвой частями.
Ссылка на презентацию - METHOD презентация
Плюсы с «METHOD»:
  • Удаленное подключение, от одного рабочего дня  
  • Сразу подключается в одном QR: СБП, Яндекс Пэй, сохраненные карты  
  • Не нужно устанавливать кассу и терминалы  
  • Вычеркните расходы кассовой ленты  
  • Забудьте об инкассации 
Оплата в два клика:
  • Покупатель сканирует QR-код или NFC метку  
  • Оплачивает сохраненным методом 
Выгода для организаций:
- на одной платежной форме все возможные способы оплаты: СБП, банковская карта, Яндекс Пей, оплата сохраненной картой (если клиент оплатил картой хоть раз, он может ее сохранить для последующих покупок и это будет работать как воллет, но без скачивания доп.приложений) и т.д.;
- приоритезация СБП – чтобы сократить косты на эквайринг в 2 раза;
- подключение СБП без открытия расчетного счета в банке, за который организации платят банку дополнительно;
- бесплатная онлайн-касса, чеки плательщикам отправляются на почту, клиенту не надо дополнительно покупать или арендовать онлайн-кассу;
- возможность кастомизации платежных форм в стилистике бренда;
- техподдержка 24/7;
- все новые способы оплаты будут автоматически добавляться в Method без дополнительной интеграции от бизнеса и его клиента;
- возможность использовать решение в онлайн и офлайн.


Принцип работы в Тиллипаде - через кассовую ссылку (статический QR-код):

  1. По кассовой ссылке создается QR-код (NFC метка) на каждую кассу; 
  2. 1.    Авторизация в системе METHOD 
  1. В процессе оплаты, клиент сообщает, что хочет оплатить счет по QR-коду (или NFC метке);
  2. Кассир выбирает соответствующий тип оплаты. Клиент может оплатить счет несколькими типами оплаты: часть счета через METHOD, часть, например, наличными.
  3. Механизм интеграции отправляет запрос в METHOD на регистрацию заказа;
  4. Клиент сканирует QR-код или считывает ссылку с NFC-метки и переходит на страницу оплаты. В этом момент, сервис METHOD уже знает о заказе и автоматически подставляет в приложение нужную сумму для оплаты;
  5. Клиент оплачивает заказ;
  6. Кассир запрашивает информацию о статусе платежа;
  7. Если операция оплаты прошла успешно, то счет автоматически закрывается на выбранный тип оплаты. В противном случае, или производится повторный запрос информации по платежу или выбирается альтернативный вид оплаты.
  8. При возврате оплаты, формируется запрос на возврат финансовой операции.

Принцип работы на ПОС-терминале

При оплате счета, вне зависимости от режима работы точки обслуживания, выбираем тип оплаты, созданный для оплаты по QR-коду. Указываем сумму, которую хотим оплатить через QR-код. Нажимает ОК.
В этот момент, в METHOD отправляется запрос на регистрацию заказа. Если регистрация прошла успешно, то на экране откроется окно с суммой счета и предложением проверки оплаты:
Проверяем статус оплаты. Проверку статуса можно запускать как после оплаты, так и в момент оплаты. Цикл опроса статуса будет длиться 30 секунд или до момента совершения оплаты.
Если в этот момент нажать «Отменить», то будет запущен механизм отмены проверки статуса:
 
Прерываение операции в данном окне не доступно, нужно дождаться пока система сама завершит отмену. Это займет несколько секунд. После этого можно будет отменить оплату.
Если за отведенное время клиент не успел оплатить заказ или оплата по каким-то причинам не прошла, то появится окно с сообщением «Заказ ожидает оплаты!»:
При успешной оплате счет автоматически закроется.
Возврат из оплыты осуществляется штатным образом в режиме Администратор из закрытых счетов.
После удаления оплаты в METHOD отправляется запрос на отмену операции оплаты. При успешной отмене на ПОС-терминале появится сообщение:
ВАЖНО: кнопка «Отменить» в данном диалоговом окне не выполняет функцию отмены операции возврата, это шаблон диалогового окна. При информационном сообщение кнопку «Отменить» не нужно нажимать.
Если по каким-то причинам произошла ошибка при регистрации заказа, то появится окно с сообщением. В этом случае, рекомендуем отменить оплату, удалить пречек и заново попробовать оплатить. Если снова будет такая ошибка, то придется закрывать счет на другой тип оплаты. При этом нужно записать время возникновения ошибки и сообщить об этом сотрудникам Method или в техподдержку Тиллипада.