АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
31.03.2022

Звонок курьеру в режимах доставки.

В режимах работы Доставка Кол-центр доставки и Доставка по заявкам кол-центра появилась возможность позвонить курьеру, выбранному для выполнения заказа. Для этого в контекстное меню режимов работы добавлена команда «Позвонить курьеру».
Команда доступна, если:
  • У POS-терминала выбран телефон,
  • Заказ клиенту доставляет курьер,
  • Номер телефона курьера указан в его персональных данных или в комментарии гостевого счета доставки.
Звонок курьеру в режиме Доставка