АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.

Tillypad в СМИ

Бизнес.ру, комментарий к статье «Автоматизация бизнеса: основные задачи и реальная польза»
Наш комментарий к статье «Автоматизация бизнеса: основные задачи и реальная польза» на портале Бизнес.ру. Коммерческий директор Тиллипад Людмила Алямовская рассказывает, как автоматизация процессов помогает бизнесу в сфере HoReCa.
Бизнес.ру, комментарий к статье «Автоматизация бизнеса: основные задачи и реальная польза»
Наш комментарий к статье «Автоматизация бизнеса: основные задачи и реальная польза» на портале Бизнес.ру. Коммерческий директор Тиллипад Людмила Алямовская рассказывает, как автоматизация процессов помогает бизнесу в сфере HoReCa.
Ресторановед, статья «Автоматизация — это основа управления бизнесом»
Функциональность, скорость внедрения, качество сопровождения, стоимость — базовые ценности системы автоматизации в ресторанном бизнесе. В интервью журналу «Ресторановед» директор по продажам Тиллипад Дмитрий Янушкевич делится советами по эффективному внедрению автоматизации и рассказывает о новых возможностях нашей системы.
Ресторановед, статья «Автоматизация — это основа управления бизнесом»
Функциональность, скорость внедрения, качество сопровождения, стоимость — базовые ценности системы автоматизации в ресторанном бизнесе. В интервью журналу «Ресторановед» директор по продажам Тиллипад Дмитрий Янушкевич делится советами по эффективному внедрению автоматизации и рассказывает о новых возможностях нашей системы.
Shopolog, Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce
Наш комментарий к новости "Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах". Коммерческий директор Тиллипад Людмила Алямовская рассказывает, в чем причина такой тенденции, и как адаптироваться рестораторам.
Shopolog, Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce
Наш комментарий к новости "Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах". Коммерческий директор Тиллипад Людмила Алямовская рассказывает, в чем причина такой тенденции, и как адаптироваться рестораторам.
Restoran.ru, комментарий к статье «Фудхолл и фудкорт – в чем разница?»
В прошлом месяце в Москве с шумом открылся фудхолл «ДЕПО», о котором написали все гастропорталы столицы и не только. Для москвичей такой формат уже не в новинку: сейчас уже работают Даниловский рынок, «Вокруг света» и еще с десяток. Что еще нужно знать о фудхоллах, рассказывает Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad.
Restoran.ru, комментарий к статье «Фудхолл и фудкорт – в чем разница?»
В прошлом месяце в Москве с шумом открылся фудхолл «ДЕПО», о котором написали все гастропорталы столицы и не только. Для москвичей такой формат уже не в новинку: сейчас уже работают Даниловский рынок, «Вокруг света» и еще с десяток. Что еще нужно знать о фудхоллах, рассказывает Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad.
Российская Газета, комментарий к статье "Тысяча и одно кафе. Как изменится рынок общепита Петербурга"
Для петербургского рынка общепита 2018 год стал рекордным по количеству открытый. Одна из причин такого роста — Чемпионат Мира по футболу. Однако международный турнир закончился, и эксперты пророчат рынку общепита Петербурга тяжелые времена. Коммерческий директор Tillypad Людмила Алямовская рассказывает о причинах закрытий новых заведений в "Российской Газете".
Российская Газета, комментарий к статье "Тысяча и одно кафе. Как изменится рынок общепита Петербурга"
Для петербургского рынка общепита 2018 год стал рекордным по количеству открытый. Одна из причин такого роста — Чемпионат Мира по футболу. Однако международный турнир закончился, и эксперты пророчат рынку общепита Петербурга тяжелые времена. Коммерческий директор Tillypad Людмила Алямовская рассказывает о причинах закрытий новых заведений в "Российской Газете".
HoReCa Magazine, статья "Хочу открыть ресторан: ошибки новичков в бизнесе"
Идея открыть свой ресторан, кафе или бар многим кажется заманчивой. Но на деле мы имеем грустную статистику — около 50 % новых заведений закрывается в первый год работы. Почему так происходит, и какие меры можно предпринять, чтобы заведение не пошло ко дну? Разбираемся в статье на HoReCa Magazine.
HoReCa Magazine, статья "Хочу открыть ресторан: ошибки новичков в бизнесе"
Идея открыть свой ресторан, кафе или бар многим кажется заманчивой. Но на деле мы имеем грустную статистику — около 50 % новых заведений закрывается в первый год работы. Почему так происходит, и какие меры можно предпринять, чтобы заведение не пошло ко дну? Разбираемся в статье на HoReCa Magazine.
Свяжитесь
с нами
Google+