АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
20.07.2019

7 сайтов, на которых нужно разместить информацию о своем ресторане

«Если вашего бизнеса нет в интернете — вас нет в бизнесе». Это утверждение справедливо для любых компаний, в том числе для ресторанов. Собственный сайт и наполненные социальные сети для современного ресторана, кафе или бара уже не роскошь, а необходимость. Свое присутствие в сети можно расширить еще больше. На сегодняшний день существует несколько площадок в тематике HoReCa с приличным трафиком, на которых обязательно нужно разместить и заполнить профиль ресторана. В этой статье расскажем про семь сайтов, где можно рассказать о своем заведении.
Самый важный пункт для профиля ресторана на любом портале — именно фотографии. Согласно статистике, рестораны с 1-5 отзывами и 10 фото получают на 200% больше просмотров, чем заведения с таким же количеством отзывов, но без фото.
Google и Яндекс
Первый и самый очевидный пункт — поисковые системы. Google My Business и Яндекс.Справочник предоставляют возможность заполнить карточку своего заведения, добавить фотографии, указать часы работы и контакты. Когда ваши потенциальные клиенты будут искать варианты обеда конкретном районе, то первое, что они увидят — рейтинг ресторана с оценками и отзывами. 
Заполняйте всю информацию по максимуму, добавляйте красивые и качественные фотографии интерьера и меню, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов. Обратите внимание, что Яндекс.Справочник предоставляет возможность рассказать о скидках или акциях. Не упускайте ее!

Restoclub | 720,7 тыс. визитов в месяц
Это популярный гид по ресторанам Москвы и Санкт-Петербурга, где каждый пользователь может написать подробный отзыв и оставить оценку. Для поиска ресторанов и кафе есть множество фильтров: по ближайшему метро, типу кухни, среднему счету и рейтингу. Чтобы ваше заведение оказалось в базе, нужно отправить заявку. Единственный минус — бесплатно можно разместить только минимальную информацию о ресторане без фотографий. Если позволяет бюджет, лучше заплатить и заполнить профиль полностью: фото, меню с ценами, акции и скидки. Кроме того, премиум-размещение дает возможность отвечать на отзывы от имени ресторана.
Allcafe | 160,9 тыс визитов в месяц
Еще один большой портал на ресторанную тематику. Пользователям этого сайта также доступен гибкий поиск ресторанов по нескольким параметрам и возможность оставить отзыв с оценкой. Разместиться в каталоге можно совершенно бесплатно, заполнив информацию по этой ссылке. Небольшой минус — сразу подгрузить фотографии интерьера и меню не получится, нужно направить их отдельно по электронной почте. Имейте в виду, что все отзывы на сайте проверяются, и сомнительные помечаются соответствующим значком. Поэтому лучше даже не пытаться «накрутить» положительные оценки.
Zoon | 10,7 млн визитов в месяц
Один из крупнейших рекомендательных сервисов, в котором размещаются компании не только из сегмента HoReCa. Этот сайт хорошо ранжируется поисковыми системами, и высока вероятность, что потенциальные клиенты найдут информацию о вашем ресторане именно там. Как правило, сотрудники Zoon сами составляют базу заведений и добавляют информацию из открытых источников. От вас требуется лишь получить доступ к личному кабинету. Вы сможете бесплатно добавить на страницу актуальную информацию, фотографии, меню и акции. А самое главное — прочитать все отзывы посетителей и ответить на них. Если ресторана или кафе еще нет в базе, добавить его туда можно самостоятельно, нажав кнопку «Добавить место».
Tripadvisor | 23,5 млн визитов в месяц
Наверняка вы знаете этот сайт о путешествиях с отзывами на отели и рестораны. Размещение в каталоге Tripadvisor бесплатно. Аналогично другим ресурсам, здесь можно добавлять фотографии и контактную информацию, отвечать на отзывы. Кроме того, в личном кабинете для владельца доступны аналитические отчеты. А еще внутри самого ресурса можно заказать рекламу и оплачивать только пользовательские переходы к вам в профиль. Все же главный плюс Tripadvisor — международная аудитория. Если ваш ресторан ориентирован на туристов, то информативный профиль с хорошим рейтингом — must have. 
Restoran.ru | 395 тыс. визитов в месяц
Ещё один ресторанный справочник по Москве и Санкт-Петербургу, который помимо каталога ресторанов предоставляет услуги бронирования. Чтобы добавить заведение, нужно заполнить форму. Однако бесплатного размещения не предусмотрено, стоимость — 22 000 рублей в год. За эту сумму вы сможете размещать актуальные фотографии, меню, специальные предложения, а также новости и афишу мероприятий.
Читайте также:
Без паники! Что делать с негативными отзывами о ресторане?
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Свяжитесь
с нами
Google+