АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
02.11.2018

Акции в день рождения гостя: инфографика

Именинники — лакомый кусочек аудитории для многих ресторанов и кафе.
Как правило, заведения разрабатывают и рекламируют банкетные предложения, чтобы:
  • получить прибыль от обслуживания большой компании
  • эмоционально запомниться виновнику торжества как минимум на целый год
  • зарекомендовать себя большому количеству гостей
Для привлечения именинников существуют самые разные маркетинговые инструменты. Очень популярны такие акции, как бутылка вина или шампанского в подарок, комплимент от шеф-повара, выгодные банкетные предложения для компаний или возможность отметить праздник со своими напитками. Однако из самых эффективных инструментов – предоставление скидки.

Идеи акций в день ргождения гостя для ресторанов



Вот несколько примеров классических и нестандартных программ лояльности для именинников, которые с легкостью можно реализовать с помощью Tillypad.
  • любое блюдо из категории "Десерты" в подарок
  • бокал шампанского в подарок всем гостям
  • торт в подарок при заказе от 3000 рублей
  • скидка 15% при условии, что количество гостей больше 5 и скидка 20%, если количество гостей больше 10
  • х2 бонусных накоплений в месяц дня рождения
  • бесплатное такси до дома
  • удвоение скидки по карте постоянного клиента в день рождения и в течение 5 дней после праздника
  • скидка = количество гостей х 2  (не превышает 35%)
  • скидка 15% без карты лояльности при предъявлении паспорта
  • скидка 50% на все меню при заказе 5 коктейлей
  • скидка 15% по флаеру со штрих-кодом
  • час игры в бильярд со скидкой 70%
  • фруктовая корзина в подарок при заказе мясной и сырной тарелки
  • скидка 15% на каждую вторую позицию в счете
  • 2 литра колы в подарок при заказе доставки пиццы
  • скидка 25% владельцу карты лояльности, который празднует день рождения в будний день


Регулярно обновляйте программы лояльности в своем ресторане, используя неограниченные возможностей Tillypad для моделирования их условий. Новые специальные предложения не только помогут постоянно находиться "в движении", но и могут стать работающими на привлечение гостей информационными поводами.

Читайте также:
Рынок доставки еды в России в цифрах
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Свяжитесь
с нами
Google+