АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
20.11.2019

8 советов, как продавать брендированные товары в вашей кофейне

Кофейня — это место с уникальной клиентской базой. Лояльные гости заходят каждый день за порцией капучино или латте, проводят время в ожидании своего напитка и не спеша листают ленту Instagram. Почему бы не использовать это время с пользой, и занять внимание посетителей крутым и стильным мерчем?

Многие кофейни создают и выставляют на витрину неплохой мерчендайз, но далеко не всем он приносит прибыль. Если сделать всё по уму, то фирменные товары кофейни могут не только поднять доход, но и усилить бренд. В этой статье мы расскажем о том, как продвигать мерч вашей кофейни, чтобы он приносил достойную прибыль и повышал имидж.
Начнем с того, как в принципе придумать и создать брендированный товар в ресторанном бизнесе? Во-первых, для этого нужно досконально изучить клиентскую базу и составить портрет гостя. Какие ценности у ваших посетителей, что им откликается? Во-вторых, у кофейни должно быть четкое позиционирование. Помните, что если какие-то фишки сработали для другого заведения, не обязательно они подойдут вам. Изучайте тех, кто у вас покупает, анализируйте продажи, популярные позиции в меню.

Бренд тоже имеет значение. Мерч, который у вас будут покупать, должен стать счастливым напоминанием о вашей кофейне. Идеальный мерчендайз объединяет аудиторию с индивидуальностью бренда. Для кофеен есть много идей:
  • Брендированные пакеты с кофе
  • Кружки, термокружки
  • Сумки-шопперы
  • Футболки
  • Толстовки
  • Переводные картинки
  • Сиропы
  • Металлические трубочки
    Окей, вы придумали крутой дизайн, нашли поставщика качественных товаров и запустили производство. Как теперь получить прибыль?

    1. Небольшие и недорогие товары размещайте как можно ближе к кассе. Все крупные ритейлеры используют этот прием. Когда товар действительно недорогой и удобно расположен, у покупателя высокий шанс совершить импульсную покупку.

    2. Более дорогой товар лучше выставить на витрине, возле которой гости проводят больше времени. Например, пока ждут свой кофе. Чтобы обдумать такую покупку, нужно время.

    3. Товары можно разделить на две категории: с вашим лого и без него. Вторая категория может быть такой же важной, как и первая. Например, Starbucks до 2015 года продавал только брендированные товары, но затем у них появились компакт-диски. Сегодня компания имеет партнерские отношения со Spotify. Казалось бы, причем тут кофе и музыка? Но на самом деле — это прекрасный ход. Starbucks использует музыку как способ общения со своими клиентами и привнесения чего-то особенного в обычный кофе. С помощью музыки бренд Starbucks создает всесторонний опыт для своей аудитории.

    4. Регулярно меняйте ассортимент.Предлагайте разный мерч в зависимости от сезона. Летом хорошо зайдут кепки, футболки, эко-сумки, а зимой — толстовки, термокружки и ароматические свечи. Внешний вид не обязательно менять кардинально, можно предлагать посетителям разные вариации одного и того же продукта. Например, футболки разного цвета, разные тематические дизайны и так далее.

    5. Не стоит печатать сразу тысячи толстовок или кружек со своим логотипом. Продавать одно и то же круглый год все равно не получится, и не в каждой кофейне есть много места для хранения. Важен баланс — заказать не слишком много, чтобы интерес аудитории постепенно не сошел на нет, но и не слишком мало, чтобы позиции всегда были в наличии.

    6. Используйте тот же принцип, что и с позициями в меню.Если какой-то брендированный товар совсем не продается и только собирает пыль, его лучше вообще убрать. Возможно, не навсегда, а до лучших времен. 

    7. Избегайте слишком частых или слишком длительных скидок и распродаж. Ваш мерч имеет ценность, а постоянные скидки создают у клиентов неправильное впечатление.

    8. Товары на витрине должны быть новыми.Регулярно проверяйте их состояние, а еще анализируйте отчеты о продажах в ПОС-системе. Но помните, что некоторые вещи будут продаваться в определенные периоды года лучше, чем другие.

    Следуйте этим советам, и хорошие продажи мерча в вашей кофейне не заставят себя ждать.
    Читайте также:
    Апселлинг в ресторане: 4 способа объединить дополнительные продажи и классное обслуживание
    Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
    Свяжитесь
    с нами
    Google+