Новые технологии в автоматизации ресторанов меняют привычные методы обслуживания гостей. Компактные мобильные терминалы официантов, планшеты для самостоятельного заказа и киоски самообслуживания набирают все большую популярность. К слову, последние широко используется в крупных фастфуд-сетях, таких как McDonalds, KFC и Burger King.
Киоски имеют большой успех среди посетителей, потому что дают полный контроль над заказом и позволяют избежать недопониманий. Ну а для интровертов это просто мечта. Технология удобна не только для гостей — это настоящая находка и для рестораторов. Вот почему.
Быстрый прием заказа
В популярных фастфуд-заведениях часто бывают длинные очереди на кассу, особенно в часы пик. Благодаря киоскам самообслуживания можно разгрузить поток гостей, тем самым сократив время на прием заказа. А благодаря интеграции с ПОС-системой заказ моментально попадет на кухню и будет готовиться в порядке общей очереди. В итоге установка киосков поможет вам обслуживать больше посетителей и принимать больше заказов.
Экономия на ФОТ
Чтобы обслуживать большое количество людей без киосков, нужно расширять штат и нанимать новых сотрудников. А благодаря современной технологии вы сможете снизить расходы на персонал. Главное, чтобы у киоска самообслуживания был интуитивно понятный и простой интерфейс. В обратном случае потребуется еще больше сотрудников, чтобы помогать гостям с заказом.
В отличие от заработной платы, которую нужно платить каждый месяц, киоски — дорогостоящее, но разовое вложение. А благодаря их установке вы сможете перераспределить рабочую силу в ресторане и использовать сотрудников на других позициях, где они смогут принести больше пользы.
Точность и четкость в обслуживании
При обычном обслуживании в ресторане быстрого питания всегда есть человеческий фактор. Да, кассиры повторяют гостю заказ, но ошибок все равно не избежать, особенно в час пик. Благодаря киоскам самообслуживания гости могут делать заказ в своем темпе и проверять все позиции меню. Эта технология отлично работает, если у вас гибкое меню и много блюд с модификациями. Через киоск гость сможет сделать заказ максимально точно.
Стандарты сервиса в ресторане: как улучшить качество обслуживания
Новые возможности для дополнительных продаж
Киоск самообслуживания — отличный инструмент для улучшения продаж. Во-первых, вы можете добавить красивые и аппетитные картинки блюд, которые далеко не всегда можно уместить в обычном меню. А картинки вместе с грамотным описанием — супер комбо, которое подталкивает к покупке. Во-вторых, можно настроить персональные рекомендации дополнительных блюд, напитков, соусов и так далее. В этом плане возможности киосков почти безграничны.
Счастливые и довольные гости
В ресторанах быстрого питания ключевое преимущество — это скорость. Вряд ли клиент будет очень счастлив, если для оформления заказа придется ждать в очереди 15-20 минут. Киоски самообслуживания решают эту проблему. Когда все меню под рукой, о каждом блюде можно узнать в одно касание, и процесс оплаты не занимает много времени, гости непременно останутся довольны и захотят прийти к вам снова.
Кстати, в Tillypad уже реализована эта технология, сейчас она используется в одном из петербургских ресторанов «буше». Если вы хотите установить современные киоски самообслуживания в своем заведении, напишите нам на почту
info@tillypad.ru или позвоните 8-800-755-11-11.