АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
20.06.2019

Киоски самообслуживания в ресторанах быстрого питания: почему это круто

Новые технологии в автоматизации ресторанов меняют привычные методы обслуживания гостей. Компактные мобильные терминалы официантов, планшеты для самостоятельного заказа и киоски самообслуживания набирают все большую популярность. К слову, последние широко используется в крупных фастфуд-сетях, таких как McDonalds, KFC и Burger King.

Киоски имеют большой успех среди посетителей, потому что дают полный контроль над заказом и позволяют избежать недопониманий. Ну а для интровертов это просто мечта. Технология удобна не только для гостей — это настоящая находка и для рестораторов. Вот почему.
Быстрый прием заказа
В популярных фастфуд-заведениях часто бывают длинные очереди на кассу, особенно в часы пик. Благодаря киоскам самообслуживания можно разгрузить поток гостей, тем самым сократив время на прием заказа. А благодаря интеграции с ПОС-системой заказ моментально попадет на кухню и будет готовиться в порядке общей очереди. В итоге установка киосков поможет вам обслуживать больше посетителей и принимать больше заказов.

Экономия на ФОТ
Чтобы обслуживать большое количество людей без киосков, нужно расширять штат и нанимать новых сотрудников. А благодаря современной технологии вы сможете снизить расходы на персонал. Главное, чтобы у киоска самообслуживания был интуитивно понятный и простой интерфейс. В обратном случае потребуется еще больше сотрудников, чтобы помогать гостям с заказом.

В отличие от заработной платы, которую нужно платить каждый месяц, киоски — дорогостоящее, но разовое вложение. А благодаря их установке вы сможете перераспределить рабочую силу в ресторане и использовать сотрудников на других позициях, где они смогут принести больше пользы.

Точность и четкость в обслуживании
При обычном обслуживании в ресторане быстрого питания всегда есть человеческий фактор. Да, кассиры повторяют гостю заказ, но ошибок все равно не избежать, особенно в час пик. Благодаря киоскам самообслуживания гости могут делать заказ в своем темпе и проверять все позиции меню. Эта технология отлично работает, если у вас гибкое меню и много блюд с модификациями. Через киоск гость сможет сделать заказ максимально точно.
Читайте также:
Стандарты сервиса в ресторане: как улучшить качество обслуживания
Новые возможности для дополнительных продаж
Киоск самообслуживания — отличный инструмент для улучшения продаж. Во-первых, вы можете добавить красивые и аппетитные картинки блюд, которые далеко не всегда можно уместить в обычном меню. А картинки вместе с грамотным описанием — супер комбо, которое подталкивает к покупке. Во-вторых, можно настроить персональные рекомендации дополнительных блюд, напитков, соусов и так далее. В этом плане возможности киосков почти безграничны.

Счастливые и довольные гости
В ресторанах быстрого питания ключевое преимущество — это скорость. Вряд ли клиент будет очень счастлив, если для оформления заказа придется ждать в очереди 15-20 минут. Киоски самообслуживания решают эту проблему. Когда все меню под рукой, о каждом блюде можно узнать в одно касание, и процесс оплаты не занимает много времени, гости непременно останутся довольны и захотят прийти к вам снова.

Кстати, в Tillypad уже реализована эта технология, сейчас она используется в одном из петербургских ресторанов «буше». Если вы хотите установить современные киоски самообслуживания в своем заведении, напишите нам на почту info@tillypad.ru или позвоните 8-800-755-11-11.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Свяжитесь
с нами
Google+