АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
21.03.2018

Зачем ресторану мобильный официант

Правильно принять заказ в ресторане — настоящее искусство, ведь официанту нужно не перепутать столики, безошибочно запомнить блюда для каждого гостя, разобраться в собственных записях в блокноте, а затем бежать на кухню. Мобильный официант заменит все эти действия и позволит внести заказ в систему с максимальной скоростью и точностью.
Скорость
Психологи утверждают: люди, предпочитающие уединенные места в ресторанах, оказываются самыми нетерпеливыми.
Например, используя Tillypad POS на мобильных устройствах, официант оперативно обслужит даже тех посетителей, которые выбрали самый дальний столик на летней веранде. Представьте, в большом зале, где сидят десятки людей, официант принимает заказ и не успевает отойти от гостя, когда тому уже несут только что заказанную чашечку ароматного кафе. "Волшебство" происходит благодаря полноценному POS-терминалу в руках официанта, позволяющему мгновенно отправлять заказ на кухню или оформлять дозаказ прямо у столика, не отходя от гостей. Уведомление о готовности блюд, печать пречека и чека, проверка актуальности меню, инвентаризация – все эти действия возможны в присутствии гостя.
Прибыль
Скорость обслуживания, как известно, прямо влияет на прибыль. Так, сокращая время на прием и поступление заказа, вы увеличиваете оборачиваемость столов даже в "ресторанный час пик", например, во время бизнес-ланчей. Высокий уровень эффективности бизнес-процессов заметят не только официанты.  Администратор зала признает достоинства инструмента, наблюдая за обслуживанием гостей, отслеживая стоп-лист и проверяя отчеты персонала. Владелец предприятия рынка HoReCa получит средство для полного контроля деятельности заведения: от действий конкретного сотрудника до финансовой отчетности.
Эффективность
Скорость влияет и на прибыль, и на лояльность клиентов: исследования RestCon показали, что около 65% дохода формируется постоянными покупателями.
Благодаря мобильному POS-терминалу официант больше времени проводит с гостем, дает ему рекомендации по тем или иным позициям. Приложение становится не заменой официанта, а его помощником, призванным повысить качество обслуживания. Даже новичок, не до конца выучивший состав блюд, с легкостью ознакомит гостя с ингредиентами, подглядев в экран смартфона. Признательность клиентов и WOW-эффект не заставят себя ждать!Установка Tillypad POS не требует дополнительных настроек, для его работы необходимо лишь оборудование на базе Android, iOS или Windows CE. А вы уже оценили удобство и выгодность мобильного POS-терминала?
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Свяжитесь
с нами
Google+