Быстрый ввод номера телефона клиента Свой QR-код и ПРОВЕРКА ЧЕКОВ
На ПОС в 10.1.16 реализована возможность считывания значения графического кода в поле ввода в фокусе в диалоге от устройства (фискального регистратора).
Цель – чтобы вручную не вводить номер телефона на ПОСе для НЕ постоянных клиентов (у ПК автоматом подставляется), хотят как-то вставить номер телефона в спец. ЭП для электронного чека.В 10.1.16 реализовано:Можно сгенерить СВОИ коды телефона и эл. Почты, например, с помощью бесплатного генератора кодов https://barcode.tec-it.com/ru/ . На ПОСе в поле ввода адреса считывается ровно то, что закодировано в QR-Коде – поставленная задача реализована. Значения графического кода в поле ввода в фокусе в диалоге от устройства (фискального регистратора) считывается корректно, по ОК в диалоге чек уходит по указанному адресу.
Также можно использовать приложение «Проверка чеков».
Гос. приложение "Проверка чеков" позволяет сейчас отобразить информацию об электронной почте и телефоне клиента в виде графического кода. Покупатель показывает через приложение QR и ему на eMail или на телефон приходит эл. чек. «Проверка чека» - это приложение от ФНС https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.fns.billchecker&hl=ru&gl=USЧто предлагает само приложение - см. на скриншоте - можно в своем профиле создать QR-код со своим номером, чтобы отдать продавцу для сканирования => отправки электронного чека.
В Тиллипаде же реализован быстрый ввод номера для электронного чека путем считывания QR кода. Для отправки электронного чека требуется (ОФД) ввод адреса и телефона в определенном формате – в адресе электронной почты должен быть знак @, а номер телефона должен быть в формате +###########. Для отправки электронного чека, согласно требованиям ОФД, в номере телефона обязательно должен быть знак «+».
Продолжая использовать сайт tillypad.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности