АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
09.02.2023

Реализована Интеграция с Внешней системой лояльности "Samosale" .

Принцип работы на ПОС-терминале

  1. 1.    Авторизация в системе SAMOSALE 
Для авторизации в системе лояльности SAMOSALE, необходимо в разделе «Изменить привилегию» выбрать пункт: «Авторизация SAMOSALE» и указать номер телефона клиента:
  
Если в системе существует клиент в указанным номером, то в комментарии счета отобразится по нему информация:
После того, как клиент успешно авторизовался, к счету присваивается привилегия, указанная в устройстве авторизации, в разделе:
 «Настройка SAMOSALE» -> Привилегия
  1. 2.    Создание нового клиента
Если клиент, с указанным номером, не был найден в системе SAMOSALE, то предлагается его зарегистрировать.
При нажатии «Да», к счету присваивается привилегия «SAMOSALE» и ставится пометка, что после оплаты счета необходимо послать запрос о регистрации клиента.
Если выбрано «Нет», клиент не будет зарегистрирован.
  1. 3.    Начисление бонусов
Начисление происходит после фактической оплаты счета, при условии, что предварительно произошла успешная авторизация в системе SAMOSALE.
 Задача «Отправка оплаты и подтверждения в системе SAMOSALE» отсылает информацию по оплаченному счету в SAMOSALE. Исходя из этих данных, происходит начисление бонусов.
      Процент начисления указывается в разделе «Кэшбэк клиента».  Подробную информацию можно получить в личном кабинете SAMOSALE.
  1. 4.    Списание бонусов
Для использования накопленных бонусов для частичной оплаты счета, необходимо выполнение следующих условий:
 
  •  успешно авторизоваться в системе SAMOSALE;
  •  добавить в спецификацию счета ЭП «Списание бонусов», указанный в фильтре программы лояльности (п.3);
  • при необходимости проверить подтверждения списания бонусов;
  • привилегия счета «SAMOSALE» не должна измениться.
В поле «Количество» ЭП «Списание бонусов» указывается сумма бонусов, которую клиент хочет использовать для оплаты счета, НО не более максимального доступного количества (указывается в личном кабинете SAMOSALE). 
Клиент не может использовать бонусов больше чем: Сумма счета * Макс. процент списания.  
Если указать значение больше доступного, то программа лояльности вернет максимально возможное количество для списания. При указании Количества=1, сумма списываемых бонусов изменится на максимально возможное. Если в счет добавить еще один ЭП «Списание бонусов», то программа лояльности удалит первый ЭП и количество списываемых бонусов будет браться из вновь добавленного элемента.
Если клиенту не требуется подтверждения списания (настраивается в личном кабинете SAMOSALE), то сразу после добавления ЭП «Списание бонусов» к счету применяется абсолютная скидка равная количеству списываемых бонусов:
Если подтверждение требуется, то после добавления в счет ЭП: «Списание бонусов», клиенту, в выбранный мессенджер будет отправлен запрос с подтверждением списания. Одновременно с этим на ПОСе отобразиться информационное окно:
После того, как клиент подтвердил списание, кассир инициирует проверку подтверждения списания, добавляя в счет ЭП: «Подтверждение списания».
При успешной проверке к счету применяется абсолютная скидка, равная количеству списываемых бонусов. На ПОСе отобразиться информационное окно:
В противном случае, абсолютная скидка не применяется, списание бонусов не происходит и в информационном окне выводится:
  1. 5.    Использование промокода
Промокод необходимо указывать на первом шаге авторизации клиента.
Если промокод действительный, то автоматически счету будет присвоена скидка, которая соответствует промокоду.
Если промокод недействителен, то появится предупреждение:
Чтобы ввести другой промокод нужно сбросить привилегию и снова авторизоваться в SAMOSALE.
  1. 6.    Отмена  
Если работа с программой лояльности SAMOSALE уже начата, но по каким-то причинам необходимо из нее выйти, то для этого нужно сбросить привилегию «SAMOSALE» выбрав пункт «Без привилегии». Все служебные ЭП (Списание бонусов, Подтверждение списания) автоматически удалятся из счета.
В ситуациях, когда что-то пошло не так, нужно сбросить привилегию и попробовать повторно авторизоваться.
Мониторинг
Информация по каждому запросу в систему SAMOSALE логируется в служебную таблицу: EXTERNAL_log.  Логи хранятся 30 дней.
Также оперативные данные о результате отправке сохраняются в заметках карточки гостевого счета:
Статусы транзакций:
1 - оплата
2 - возврат
3 - расчет скидки
4 - создание клиента
5 - создание чека
999 - транзакция не прошла