У некоторых клиентов в рамках одного заведения в одной Базе Данных с одним Юридическим Лицом могут работать в разных Подразделениях (например, Ресторан, Кафе, Ночной клуб). В каждом могут продавать разливное пиво. Ставить на кран и разливать могут в одном подразделении, а продавать – в разных. Поэтому необходимо, чтобы марки при продаже подбирались не только из своего подразделения.
Например, у клиента есть две точки продаж - ресторан и бар, кеги подключают в баре, а пиво продают как в баре, так и в ресторане. Розлив при этом происходит только в баре. У каждой из этих Точек Обслуживания есть свой ПОС, свой Фискальный Регистратор, разные подразделения, но ЮЛ одинаковое. Клиенту необходимо вести отдельный учет продаж по каждому подразделению, поэтому продажу пива в ресторане они хотят фиксировать на своём ФР. Перемещение продукта между подразделениями они делают с помощью накладных перемещения.
По информации от поддержки Честного Знака, такая реализация является корректной.
Мы доработали устройство TrueAPI.
Добавили возможность продавать пиво из подключенного кега - в том случае, когда он подключен на Подразделении1, а продажа и фискализация осуществляется на Подразделении2.
По умолчанию и до 10.2.2 -Маркировка с кега берется по Подразделению, на котором подключен кег, т.е. кег расходуется только в рамках того подразделения, где он был подключен.
То есть марки в заказе подбираются в рамках того подразделения, где кег поставили на кран. Оплачивать разливное пиво можно в рамках того же подразделения, где это пиво ставили на кран.
Для GTIN такого ограничения нет, т.к. там не идет подбор марок при продаже пива.
В релизе 10.2.2 добавили подбор марки в рамках нескольких Подразделений, у которых для Своей организации указан одинаковый «Код в системе ЕГАИС». В карточке Партнера в Настройках в 10.2.2 появилась новая панель «ЕГАИС и поле "Код в системе ЕГАИС", где надо указать "Код в системе ЕГАИС". А Партнера указываем как "Свою организацию" в карточке Подразделения.
! ВАЖНОСотрудники, работающие на "смежных" подразделениях (где ожидается общее применение марок с подключенных кег при продаже разливного пива), должны иметь доступ к этим Подразделениям.
У сотрудника должен быть
доступ к подразделению, где подключили кег, чтобы марка с него попала в заказ другого подразделения, где передается в оплату счет.