Доработана интеграция с Яндекс Едой. Реализована работа с заказами с несколькими скидками.
Интеграция с сервисом Яндекс.Еда позволяет получать информацию о заявках на доставку, оставленных пользователями на сайте Яндекс.Еда или в мобильном приложении, а также отправлять сведения о текущих изменениях в прейскуранте.
Интеграция позволяет:
Передавать данные об изменениях в прейскуранте.
Создавать гостевые счета на основе заявок.
Передавать данные стоп-листа из подразделения.
Заказы Яндекс Еды могут приходить в Тиллипад уже со скидкой.
Ранее в заказе могла быть учтена только одна скидка.
Теперь при расчете скидок для заказов, сформированных сервисом Яндекс.Еда, если в запрос для расчета скидки было включен несколько одинаковых скидок, все они учтутся.
Ссылка на Справку:
https://my.tillypad.ru/help102/russian/tpad.htm?htd-yandex-eda.html