АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
28.03.2019

Внутренняя кухня Duoband

Самые известные петербургские рестораторы Дмитрий Блинов и Ренат Маликов в декабре запустили новый, но уже завоевавший популярность и любовь публики проект — ресторан Harvest. Разберемся, как ресторанной группе Duoband удалось наладить рабочие процессы во всех своих заведениях, и какую роль в этом играет автоматизация.
Иван Куликов, директор Duo Asia: «Когда мы выбирали систему учета, то ориентировались на отзывы тех, кто уже имел опыт работы с Tillypad. Бухгалтер-калькулятор, работающий с бэк-офисом, однозначно рекомендовал Tillypad. Плюс мы знали, что эта система может быть гибкой и удовлетворить большинство индивидуальных запросов наших проектов».
Действительно, Tillypad («Тиллипад») — открытая и масштабируемая система, позволяющая получать данные по каждому заведению и по сети в целом. Даже если у ресторанов разная концепция и продуктовая линейка, их можно объединить в одну сеть учета и управления. Так, компания «Стандарт-7», официальный дилер Tillypad, объединила все заведения ресторанной группы Duoband в единый программный комплекс. Отчетная часть ведется в связке со всеми проектами команды — Duo Asia, Tartarbar, Duo Gastrobar, Harvest. Система Tillypad ежедневно сравнивает показатели всех заведений сети, легко определяет слабые места каждого из них, избегая критической ситуации. Все данные обновляются автоматически, что позволяет свести к нулю человеческий фактор.
Еще на начальном этапе стоит выбирать то программное обеспечение, которое сможет масштабироваться вместе с бизнесом и легко интегрироваться в другие программные решения и сервисы. Возможно, в скором времени заведений станет несколько, и свести работу по нескольким точкам будет сложнее.
Иван Куликов, директор Duo Asia: «Исключить ошибки в схеме работы зал — кухня, а также избежать недопонимания между персоналом, помогают экраны KDS. Вся информация о заказах постоянно доступна на экранах. Они выступают в роли гибкой системы очереди заказов, где видно время готовки блюд, комментарии к ним и очередность их подачи в удобном для повара виде. Также функциональность программы позволяет увидеть на экране официанта сколько готовится блюдо и помечено ли оно поваром как готовое».
На рабочий экран официанта можно вынести комментарии об аллергии гостя или дне рождения. Удобна и новая функция на заглавном экране: не открывая определенный стол, можно понять готовится блюдо для гостей или нет. Например, если гости попросили оставить меню на столе, то на экране отображается информация, принят ли у них заказ. Если да, то можно не тревожить гостей расспросами о дозаказе.
Максим Мастюк, генеральный директор «Стандарт-7»: «Все четыре проекта Duoband работают по единой схеме, что позволяет не беспокоиться о заминках в работе персонала при их перемещении с одного заведения в другое. В Duo Gastrobar и Tartarbar официанты вообще не делятся по зонам, каждый может работать с любой. Также за счёт гибкой системы обмена данными о продажах между точками Tillypad легко использовать для отдельных летних фестивалей, как мы делали на «О, да! Еда».
Читайте также:
Стандарты сервиса в ресторане: как улучшить качество обслуживания
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Свяжитесь
с нами
Google+