АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Уведомления из Тиллипад в Telegram

Все чаще мы пользуемся различными мессенджерами. Они помогают не только в личном общении, но и в бизнесе.  Например, уведомлять клиентов о статусах заказа доставки, о списании средств с личного счета, а также – сообщать сотрудникам о готовности блюд на кухне, рассылать отчеты и проч. Быстро, удобно, без дополнительных Затрат.
В Тиллипаде реализованы различные сценарии уведомлений в Telegram. Вот только некоторые из них:
  • Отправка произвольных сообщений клиентам через Telegram-канал
Это – лишь один из примеров групповой рассылки из Тиллипада в Telegram. Можно написать задачи – для рассылки, например, сисадминам – об ошибках в диспетчере печати, отчета по репликации и проч.
Данный функционал отправляет сообщения в указанный канал системы Telegram, на который подписаны клиенты заведения.
Функционал может быть полезен для рассылки информации о предстоящих акциях, мероприятиях заведения или другой полезной информации.
https://tillypad.ru/news/details/otpravka_proizvolnyh_soobshchenij_klientam_cherez_telegram_kanal
 
  • Рассылка отчета по кассе за последний закрытый торговый день в Telegram-группу
Данный функционал предназначен для отправки информации о выручке за последний закрытый торговый день в указанную Telegram-группу. Такая рассылка м.б. удобна для руководства, чтобы оперативно получать информацию о работе заведения.
https://tillypad.ru/news/details/rassylka_otcheta_po_kasse_za_poslednij_zakrytyj_torgovyj_den_v_telegram_gruppu
 
  • Информирование Клиентов о Движении средств на личном счете в Телеграм
     
Данный функционал отправляет сообщение клиенту в Telegram, при условии, что на его личном счете произошло какое-либо движение (начисление/списание).  При этом клиент должен предварительно подписаться на Telegram-бота.
 
https://tillypad.ru/news/details/informirovanie_klientov_o_dvizhenii_sredstv_na_lichnom_schete_v_telegram
 
  • Информирование Клиентов об изменении статуса доставки в Telegram
Данный функционал отправляет сообщение клиенту в чат Telegram, при изменении статуса доставки гостевого счета.  Предварительно клиент должен подписаться на определенного Telegram -бота.
 
https://tillypad.ru/news/details/informirovanie_klientov_ob_izmenenii_statusa_dostavki_v_telegram
 
  • Рассылка отчета по репликации в Telegram-группу
Данный функционал отправляет информацию об очереди репликации в указанную Telegram-группу. Актуально – для сетевых клиентов с репликацией данных.
Функционал может быть полезен для мониторинга накопившихся данных для отправки на репликацию.
 
https://tillypad.ru/news/details/rassylka_otcheta_po_replikatsii_v_telegram_gruppu
 
  • Авторизация_Регистрация постоянного клиента через Телеграм-бот
Часто бывает, что у клиента на личном счете скапливается достаточная сумма, и чтобы избежать несанкционированного списания средств со счета, производится авторизация постоянного клиента (ПК) на ПОСе через отправку сообщения клиенту в приложение Telegram.
Также многие не хотят носить с собой дисконтную карту.
https://tillypad.ru/news/details/avtorizatsiya_ili_registratsiya_postoyannogo_klienta_cherez_telegram_bot
 
  • Telegram-бот для системы КДС
Telegram бот уведомляет сотрудников (ресторана/кафе) о готовности блюда. На кухне ресторана используется механизм KDS (моноблок с сенсорным экраном). KDS (Kitchen Display System (пер. Система кухонных экранов)) - это система интерактивных дисплеев, которая помогает автоматизировать взаимодействие между сотрудниками во время приготовления заказов. Каждый сотрудник получает информацию только о своем заказе (приготовленном блюде в заказе).
Не нужно покупать пейджеры, планшеты и проч. - у каждого официанта в кармане есть свой телефон, где установлен Telegram.
https://tillypad.ru/news/details/telegram_bot_dlya_sistemy_kds_mgnovennye_uvedomleniya_o_gotovnosti_blyud