Все чаще мы пользуемся различными мессенджерами. Они помогают не только в личном общении, но и в бизнесе. Например, уведомлять клиентов о статусах заказа доставки, о списании средств с личного счета, а также – сообщать сотрудникам о готовности блюд на кухне, рассылать отчеты и проч. Быстро, удобно, без дополнительных Затрат.
В Тиллипаде реализованы различные сценарии уведомлений в Telegram. Вот только некоторые из них:
- Отправка произвольных сообщений клиентам через Telegram-канал
Это – лишь один из примеров групповой рассылки из Тиллипада в Telegram. Можно написать задачи – для рассылки, например, сисадминам – об ошибках в диспетчере печати, отчета по репликации и проч.
Данный функционал отправляет сообщения в указанный канал системы Telegram, на который подписаны клиенты заведения.
Функционал может быть полезен для рассылки информации о предстоящих акциях, мероприятиях заведения или другой полезной информации.
https://tillypad.ru/news/details/otpravka_proizvolnyh_soobshchenij_klientam_cherez_telegram_kanal - Рассылка отчета по кассе за последний закрытый торговый день в Telegram-группу
Данный функционал предназначен для отправки информации о выручке за последний закрытый торговый день в указанную Telegram-группу. Такая рассылка м.б. удобна для руководства, чтобы оперативно получать информацию о работе заведения.
https://tillypad.ru/news/details/rassylka_otcheta_po_kasse_za_poslednij_zakrytyj_torgovyj_den_v_telegram_gruppu - Информирование Клиентов о Движении средств на личном счете в Телеграм
Данный функционал отправляет сообщение клиенту в Telegram, при условии, что на его личном счете произошло какое-либо движение (начисление/списание). При этом клиент должен предварительно подписаться на Telegram-бота.
https://tillypad.ru/news/details/informirovanie_klientov_o_dvizhenii_sredstv_na_lichnom_schete_v_telegram - Информирование Клиентов об изменении статуса доставки в Telegram
Данный функционал отправляет сообщение клиенту в чат Telegram, при изменении статуса доставки гостевого счета. Предварительно клиент должен подписаться на определенного Telegram -бота.
https://tillypad.ru/news/details/informirovanie_klientov_ob_izmenenii_statusa_dostavki_v_telegram - Рассылка отчета по репликации в Telegram-группу
Данный функционал отправляет информацию об очереди репликации в указанную Telegram-группу. Актуально – для сетевых клиентов с репликацией данных.
Функционал может быть полезен для мониторинга накопившихся данных для отправки на репликацию.
https://tillypad.ru/news/details/rassylka_otcheta_po_replikatsii_v_telegram_gruppu - Авторизация_Регистрация постоянного клиента через Телеграм-бот
Часто бывает, что у клиента на личном счете скапливается достаточная сумма, и чтобы избежать несанкционированного списания средств со счета, производится авторизация постоянного клиента (ПК) на ПОСе через отправку сообщения клиенту в приложение Telegram.
Также многие не хотят носить с собой дисконтную карту.
https://tillypad.ru/news/details/avtorizatsiya_ili_registratsiya_postoyannogo_klienta_cherez_telegram_bot - Telegram-бот для системы КДС
Telegram бот уведомляет сотрудников (ресторана/кафе) о готовности блюда. На кухне ресторана используется механизм KDS (моноблок с сенсорным экраном). KDS (Kitchen Display System (пер. Система кухонных экранов)) - это система интерактивных дисплеев, которая помогает автоматизировать взаимодействие между сотрудниками во время приготовления заказов. Каждый сотрудник получает информацию только о своем заказе (приготовленном блюде в заказе).
Не нужно покупать пейджеры, планшеты и проч. - у каждого официанта в кармане есть свой телефон, где установлен Telegram.
https://tillypad.ru/news/details/telegram_bot_dlya_sistemy_kds_mgnovennye_uvedomleniya_o_gotovnosti_blyud
- Рассылка сообщений об ошибках ExceptLog в Telegram-группу
Данный функционал предназначен для отправки информации об ошибках в файле ExceptLog.txt в указанную Telegram-группу. В файлы ExceptLog.txt пишутся ошибки, возникающие при работе различных устройств в Тиллипаде – нет соединения, неверные настройки в параметрах и проч. Своевременное уведомление о возникающих ошибках позволит оперативно устранять их причины.
https://tillypad.ru/news/details/rassylka_soobshchenij_ob_oshibkah_exceptlog_v_telegram_gruppu