АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
20.08.2018

6 способов увеличить продажи в ресторане или кафе

Из-за маленьких продаж ежегодно закрывается около 50% новых заведений. Не хотите быть в их числе? Значит, вам нужно применять методы повышения продаж, которые доказали свою эффективность на практике. В этой статье мы расскажем, как поднять продажи и привлечь больше гостей в свой ресторан или кафе.
     
    Используйте технологию "апселлинг" (дополнительные продажи)
      А у вас большой...средний чек? Если не очень, то его можно увеличить на 5-10% за счет дополнительных продаж. "Апселлинг" заключается в том, чтобы официанты и кассиры мягко подталкивали гостей заказать что-то дополнительно. Даже небольшой десерт или закуска могут внести хороший вклад в средний чек. Как побудить сотрудников использовать эту технологию? Во-первых, их нужно научить. Ведь не все люди рождены с талантом продавать. Если не хватает средств на профессиональный тренинг для официантов, попросите наиболее эффективных сотрудников поделиться навыками с другими коллегами. Чтобы мотивировать официантов на дополнительные продажи, можно также ввести конкурс с денежным вознаграждением.

       
      Организуйте доставку еды онлайн
      В вашем ресторане можно заказать еду онлайн? В современных реалиях организация доставки еды — необходимое условие для процветания ресторана.
      По статистике, средний чек на доставку до 30% выше, чем при заказе на месте. А 95% тех, кто заказывает из ресторана онлайн, возвращаются туда уже в реальности.
      Технологии серьезно повлияли на потребительское поведение, и для людей доставка еды уже не роскошь, а обыденность. Для рестораторов организация доставки не составит особого труда, если воспользоваться системой автоматизации. Вложения в программное обеспечение быстро окупятся, а вы сможете "сорвать куш" без увеличения штата и открытия новых заведений.
       
      Уделяйте внимание новым посетителям
      Гарвардское исследование ресторанной индустрии показало, что прирост постоянных клиентов всего на 5% дает рост прибыли от 25% до 125%.
      Поэтому очень важно не только привлекать в ресторан новых посетителей, но и создавать у них хорошее первое впечатление. Будет здорово, если ваши сотрудники смогут определять новичков среди гостей и выполнять их заказ безупречно. Предложите маленький комплимент от шеф-повара, скидку на следующий заказ, купон на доставку еды. Эти траты — первый шаг на пути создания лояльности у ваших гостей и в конечном итоге роста продаж.

       
      Используйте качественные современные технологии
      Плохо работающая касса в ресторане создает не меньше проблем, чем нерадивые сотрудники, и серьезно угрожает вашей прибыли. Большие очереди из недовольных клиентов, особенно в ресторанах быстрого питания — признак того, что заведение не использует технологии во благо. Современные POS-терминалы и системы автоматизации, кухонный дисплей (KDS), мобильные приложения для официантов — всё это создано с целью помочь ресторану увеличить скорость обслуживания и получить больше выручки. Кстати, с помощью мобильного приложения ресторатор всегда может оценить обстановку в режиме онлайн: от загруженности зала до текущей выручки. Если показатели не радуют, то можно оперативно вмешаться!
       
      Продвигайте свой ресторан в социальных сетях
      С ростом популярности социальных сетей у ресторанов и кафе есть возможность продвигать свой бренд совершенно бесплатно. Главное преимущество социальных медиа — большая популярность у "миллениалов", самой экономически перспективной аудитории. Instagram, Facebook, ВКонтакте, Pinterest — мощные социальные площадки со своими особенностями, каждая из которых может пойти на пользу продвижению. Договаривайтесь с инфлюэнсерами, комментируйте посты ваших поклонников, публикуйте у себя лучшие фотографии гостей с их упоминанием, рассказывайте о специальных предложениях и новинках в меню. Так вы создадите комьюнити, которое выходит далеко за пределы вашего физического местоположения. А значит, сможете заинтересовать множество потенциальных посетителей и увеличить продажи.

       
      Предлагайте скидки и "счастливые часы"
      Скидки и акции — один из лучших способов привлечь гостей в ваш ресторан. Скидка на определенные позиции в меню, на второе блюдо или напиток, скидка женским компаниям, на еду с собой, в день рождения, бесплатный десерт — вариантов может быть масса, и эти предложения действительно работают.
      Помните, что "бесплатно" — это волшебное слово в мире привлечения клиентов.
      А чтобы справиться с низкими продажами в определенное время суток, подключайте "счастливые часы". Такую акцию лучше запускать на привлекательные позиции в меню или барной карте с относительно невысоким фудкостом. Так вы сможете существенно поднять продажи без больших затрат.
      Конечно, это не исчерпывающий список советов по увеличению прибыли ресторана. Но даже за счет их использования вы сможете улучшить финансовую ситуацию в заведении, повысить лояльность гостей и больше заработать. Дерзайте!