АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
31.01.2019

Как извлечь максимальную пользу из Дня Святого Валентина: советы ресторанам

День Святого Валентина — весьма заманчивая возможность повысить продажи после новогодних праздников. Несмотря на то, что в России этот день не так популярен, как в западных странах, многие магазины, студии творчества и кафе стараются использовать этот день по-максимуму.
Конечно, способов привлечения гостей существует множество, но в ресторанах 14 февраля работают следующие:
  • Это любимое заведение одного или обоих партнеров
  • В ресторане романтичная и приятная атмосфера
  • Есть специальное меню или бонус
Итак, исходя из заданных параметров, начнем с подготовки и планирования.

Подготовьте пространство
Как создать романтическую атмосферу, но при этом избежать клише? Придумайте общую тему, в основе которой может быть какой-то фильм, сериал или даже песня. Приглушенный свет, тематическая музыка и элементы декора — всё это создаст нужный настрой, чтобы понравиться гостям.

День Святого Валентина — праздник для пар. Скорее всего, большинство столиков будет забронировано на двоих, поэтому заранее разделите большие столы соответствующим образом. А чтобы увеличить оборачиваемость, предупреждайте об ограниченном времени пребывания в ресторане. Как правило, двух часов хватает для того, чтобы влюбленные могли насладиться полноценным ужином. Если же вы увидите тех, кто "засиживается", вежливо напомните об ограничении и предложите еще 15 минут.
Поставьте на смену опытный персонал
День Святого Валентина немного отличается от других праздников, и гости будут особо чувствительны к уровню обслуживания официантов. По возможности не выпускайте совсем неопытных сотрудников на смену, чтобы избежать конфузов. На общем собрании подчеркните важность хорошего сервиса в этот день. Не стоит забывать, что эмоции будут накаляться, поэтому разберите вместе неприятные ситуации, которые могут возникнуть.

Разработайте креативные блюда и напитки
Верный способ привлечь гурманов и сладкоежек в ваш ресторан — специальное меню и праздничные коктейли. Сделайте упор на блюда с продуктами-афродизиаками: тар-тар из тунца, устрицы и мидии с гарниром из спаржи, кейк из авокадо, шоколадный фондан и просто красивые десерты в форме сердца. Можно также придумать тематические имена блюдам — например, адаптировать названия фильмов или песен про любовь.
Когда тематика праздника и специальное меню составлены, можно приступать к следующему этапу — продвижению.

Запускайте рекламу заблаговременно
Лучше не тратить деньги на продвижение вообще, чем начинать его за день-два до праздника. Начинайте рекламу минимум за две недели, то есть уже сейчас, а затем напомните о себе за несколько дней до 14 февраля. Используйте списки ремаркетинга, чтобы показывать объявления только заинтересованным пользователям — так вы получите лучшие результаты при меньших затратах.

Не забудьте обновить сайт и социальные сети, а также напомнить клиентам о важности раннего бронирования. Если в вашем ресторане работает программа лояльности, сегментируйте аудиторию и сделайте наиболее активным гостям специальное предложение. Дополнительно можно сделать СМС или e-mail рассылку по спискам бронирования с предыдущего года (если такие имеются).
Читайте также:
7 советов для продвижения вашего ресторана
Предлагайте подарки и бонусы
Небольшой подарок от ресторана надолго запомнится влюбленной паре, и, возможно, они захотят посетить ваше заведение снова.  В зависимости от ценовой политики и целевой аудитории, можно предложить разные приятные бонусы: розу для дам, бокал шампанского, бесплатный десерт, конфеты ручной работы. Если привлечь партнеров, получится еще выгодней.
Помните, подарки — это мощный маркетинговый инструмент, но его цель — не прямые продажи, а повышение лояльности и укрепление бренда.
Используйте силу социальных сетей
Любые праздники это отличная возможность повысить активность аккаунтов в социальных сетях. Запустите конкурс с ценным призом — бесплатным ужином в ресторане и билетами в театр. Чтобы избежать призоловов и не оставаться банальными, создайте условия посложнее, чем "подписаться и отметить трех друзей". Например, предложите нарисовать валентинку с вашим лого, придумать самое оригинальное признание в любви вашему ресторану и так далее. Рост охватов гарантирован, а вслед за ними обычно следует и рост продаж.

Запустите доставку еды
Согласно статистике, в 2018 году лишь 9% пар в России собирались отмечать День Святого Валентина в ресторане. Большинство предпочли тихий ужин дома. Имейте это ввиду, и чтобы не упустить потенциальную прибыль, обязательно предлагайте доставку еды. Популярностью будут пользоваться как уже традиционные для доставки суши и пицца, так и более изысканные блюда, а также десерты. Даже если вы не собираетесь устраивать ничего особенного в самом заведении, за счет доставки можно значительно повысить средний чек и продажи.
При грамотном планировании День Святого Валентина принесет удовольствие и вам, и вашим гостям. Если вы еще не начали подготовку, рекомендуем поторопиться!

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Свяжитесь
с нами
Google+