АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
12.12.2018

Подготовка ресторана к праздникам: рекомендации

Традиционная новогодняя суета касается всех бизнесменов. Еще бы, конец декабря — самое выгодное время для сферы ритейла и общепита.  За пару недель до наступления Нового года практически в каждом крупном ресторане проводятся корпоративы, презентации нового меню или предрождественские бранчи. Что уж говорить про новогоднюю ночь, когда все билеты проданы и все столики забронированы гостями еще в ноябре. Конечно, полный sold out приносит баснословную выручку, но расслабляться не стоит: впереди январский "мертвый сезон". Рассказываем, как к нему подготовиться, и что предпринять уже сегодня.

Введите простые акции
В январе большинство гостей не хотят разбираться в сложных  акциях, им нужно получить бонус "здесь и сейчас". Бокал игристого или похмельная солянка в подарок при определенной покупке — отличное предложение и для тех, кто хочет повеселиться, и для тех, кому уже не до веселья. Поверьте, слово "бесплатно" действует на клиента магически. Эта механика проста в реализации: Tillypad автоматически включит в счет блюдо со 100% скидкой.

Не забудьте начать анонсирование акции еще в декабре, чтобы гость заранее спланировал свои выходные и, возможно, рассказал о вашем предложении друзьям.

Читайте также:
Программа лояльности ресторана: 5 основных ошибок
Работайте 1 января
Может показаться, что открывать заведение первого января не имеет смысла. Сотрудники вряд ли обрадуются такому решению, да и вам самим наверняка будет не до этого. Но даже если в этот день придут всего пару посетителей, не отчаивайтесь. Будет хуже, если гость наткнется на закрытую дверь. Вряд ли он еще раз к вам вернется. Кроме того, работающая кухня позволит вам отдавать заказы на доставку, а менеджер на телефоне сможет принять бронь столов. А чтобы у сотрудников появилась дополнительная мотивация, проявите лояльность: пообещайте внеочередную премию или несколько дополнительных выходных.

Подключите доставку
В России около 36% людей уже пробовали заказывать еду домой, а 14% делают это регулярно. Заказ еды онлайн стал практически рутинным действием, особенно для молодых людей. Чтобы не терять потенциальную прибыль, советуем подключить доставку еды в своем ресторане (если вы еще этого не сделали). В период новогодних праздников наверняка будет много желающих вкусно поесть, не выходя из дома. Используйте эту возможность, предложите специальные акции и бонусы на последующие заказы — так вы завоюете лояльность аудитории.

А система Tillypad поможет интегрировать доставку в существующие бизнес-процессы ресторана. С ее помощью вы сможете объединить заказы с сайта и популярных агрегаторов, контролировать работу колл-центра и курьеров. Более того, она подходит как для отдельных ресторанов и кафе, так и для больших сетей и производств.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Свяжитесь
с нами
Google+