Традиционная новогодняя суета касается всех бизнесменов. Еще бы, конец декабря — самое выгодное время для сферы ритейла и общепита. За пару недель до наступления Нового года практически в каждом крупном ресторане проводятся корпоративы, презентации нового меню или предрождественские бранчи. Что уж говорить про новогоднюю ночь, когда все билеты проданы и все столики забронированы гостями еще в ноябре. Конечно, полный sold out приносит баснословную выручку, но расслабляться не стоит: впереди январский "мертвый сезон". Рассказываем, как к нему подготовиться, и что предпринять уже сегодня.
Введите простые акции
В январе большинство гостей не хотят разбираться в сложных акциях, им нужно получить бонус "здесь и сейчас". Бокал игристого или похмельная солянка в подарок при определенной покупке — отличное предложение и для тех, кто хочет повеселиться, и для тех, кому уже не до веселья. Поверьте, слово "бесплатно" действует на клиента магически. Эта механика проста в реализации: Tillypad автоматически включит в счет блюдо со 100% скидкой.
Не забудьте начать анонсирование акции еще в декабре, чтобы гость заранее спланировал свои выходные и, возможно, рассказал о вашем предложении друзьям.
Программа лояльности ресторана: 5 основных ошибок
Работайте 1 января
Может показаться, что открывать заведение первого января не имеет смысла. Сотрудники вряд ли обрадуются такому решению, да и вам самим наверняка будет не до этого. Но даже если в этот день придут всего пару посетителей, не отчаивайтесь. Будет хуже, если гость наткнется на закрытую дверь. Вряд ли он еще раз к вам вернется. Кроме того, работающая кухня позволит вам отдавать заказы на доставку, а менеджер на телефоне сможет принять бронь столов. А чтобы у сотрудников появилась дополнительная мотивация, проявите лояльность: пообещайте внеочередную премию или несколько дополнительных выходных.
Подключите доставку
В России около 36% людей уже пробовали заказывать еду домой, а 14% делают это регулярно. Заказ еды онлайн стал практически рутинным действием, особенно для молодых людей. Чтобы не терять потенциальную прибыль, советуем подключить
доставку еды в своем ресторане (если вы еще этого не сделали). В период новогодних праздников наверняка будет много желающих вкусно поесть, не выходя из дома. Используйте эту возможность, предложите специальные акции и бонусы на последующие заказы — так вы завоюете лояльность аудитории.
А система Tillypad поможет интегрировать доставку в существующие бизнес-процессы ресторана. С ее помощью вы сможете объединить заказы с сайта и популярных агрегаторов, контролировать работу колл-центра и курьеров. Более того, она подходит как для отдельных ресторанов и кафе, так и для больших сетей и производств.